ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Что сделать, чтобы получить кэшбэк за покупку тура?

Зарегистрируйте вашу карту «Мир». Оплатите поездку зарегистрированной картой на странице акции на сайте выбранного туроператора или отеля. Полный список предложений доступен на сайте мирпутешествий.рф

В какие города и направления можно купить тур с кэшбэком?

Кэшбэк начисляется за покупку туров и проживания в классифицированных отелях/гостиницах/санаториях/пансионатах России.



Оставьте свой E-mail и наш менеджер пришлет Вам всю информацию по акции "КЭШБЭК 20%"

ОСТАВИТЬ E-MAIL ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

За покупку каких туров я смогу получить кэшбэк?

Кэшбэк начисляется при покупке туров по России минимальной продолжительностью проживания - от 2 ночей. Оплата поездки должна быть осуществлена по карте «Мир», зарегистрированной на privetmir.ru или на нашем сайте.

Где нужно оплатить тур, чтобы получить кэшбэк?

Оплачивайте поездку на странице акции на сайте курорты.рф, участвующего в акции.

Я могу получить кэшбэк без регистрации в Программе лояльности?

Нет, кэшбэк начисляется только на карты «Мир», которые зарегистрированы в Программе лояльности платежной системы «Мир» на сайте privetmir.ru

Как получить карту «Мир»?

Карту «Мир» можно оформить в одном из банков-участников Программы лояльности «Мир». Обращайте внимание на срок изготовления и выдачи карты.

Сколько стоит выпуск и обслуживание карты «Мир»?

Стоимость и условия обслуживания карты необходимо уточнять у банка.

Какой максимальный кэшбэк я могу получить?

20 000 рублей на одну карту «Мир»

Когда я получу кэшбэк?

Срок поступления кэшбэка - до 5 рабочих дней с момента поступления информации об оплате оператору акции.

Можно ли оплатить тур разными картами, чтобы получить максимальную выгоду?

Нет, стоимость каждого тура или проживания в отеле оплачивается онлайн единовременно с помощью одной зарегистрированной карты «Мир».

Могут ли принимать участие в акции кобейджинговые карты?

Нет. Кэшбэк не начисляется при оплате кобейджинговыми картами.

Имеет ли значение, в какие сроки должен состояться тур?

Поездка должна быть оплачена с 16 июня и до 31 августа 2021 года, начаться после 1 октября и продлиться до 24 декабря 2021 года включительно.

Возможно ли получить кэшбэк, если совершу покупку не тура, а отдельно оплачу отель?

Да, если этот отель есть на нашем сайте или участвует в акции отдельно. Список участников на сайте мирпутешествий.рф

Я успею получить кэшбэк, если у меня нет карты «Мир», и я оформлю ее сейчас?

Да, если успеете получить карту, зарегистрировать ее на privetmir.ru и совершить покупку тура до окончания акции. При оформлении карты «Мир» учитывайте срок изготовления и выдачи карты. банков-участников Программы лояльности «Мир», в которых можно оформить карту, смотрите здесь.

Кто может принять участие в акции?

В акции может принять участие любой держатель карты «Мир», зарегистрировавший карту в Программе лояльности платежной системы «Мир», в соответствии с правилами Программы лояльности.

Насколько безопасно передавать свои данные при регистрации в Программе лояльности?

Реквизиты карты вводятся единоразово на специальной защищенной интернет-странице и обрабатываются в зашифрованном виде, что исключает возможность использования зарегистрированной карты третьими лицами в мошеннических целях. Реквизиты не хранятся в вашем профиле, поэтому процедура регистрации карты совершенно безопасна.

Что делать, если возникают ошибки и я не могу привязать свою карту?

Обращайтесь в службу поддержки клиентов Программы лояльности для держателей карт «Мир».
Телефоны:
8-800-100-54-64 (МИР)
8-800-302-36-23 (Ростуризм)
E-mail: info@nspk.ru

Если я решу поменять направление/отель после окончания акции, будет ли начислен кэшбэк?

Если при смене направления/отеля не проводится операция возврата, то кэшбэк сохраняется. В случае возврата стоимости тура, размер оплаты вернется вам на карту, а начисленный на сумму оплаты кэшбэк будет списан.

Сколько карт я могу добавить в Личном кабинете?

Вы можете зарегистрировать все активные карты «Мир».

Как я узнаю, что кэшбэк начислен?

Выплату кэшбэка можно проверить в Личном кабинете на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!», в истории покупок в Интернет-банкинге.

Что делать, если кэшбэк не пришел?

Проверьте информацию о начислении кэшбэка в вашем Личном кабинете на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в Интернет-банкинге. Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, обращайтесь в службу поддержки клиентов Программы лояльности платежных карт «Мир».
Телефоны:
8-800-100-54-64 (МИР)
8-800-302-36-23 (Ростуризм)
E-mail: info@nspk.ru